Гостеприимство отелей IZZI в Санкт — Петербурге
Гостиничный бизнес сегодня — это часть всемирной туристической индустрии, который находится в стадии активного развития. Это связано с увеличением количества туристических поездок как внутри страны, так и за границу. В Санкт — Петербурге услуги отелей сегодня очень востребованы. Так гостиница переулок Крылова СПб предлагает комплекс полных услуг для посетителей. IZZI — это три современных отеля рядом с главными достопримечательностями Санкт-Петербурга, 279 новых номеров в скандинавском стиле, детский уголок, кухня со всем необходимым.
Что значат звезды в названии гостиницы?
Звёзды отеля – это условный показатель комфортабельности, позволяющий ориентироваться при его бронировании.
- Одна звезда — минимальный набор услуг, однотипный номер на двоих человек, скромно обставленный. Наличие ванной и туалета в номере не предусмотрено, они общие.
- Две звезды — жилье с тем же набором услуг, но отличающееся возможностью проживания по одному — двум человекам. Часто бывает ванна и санузел.
- Три звезды – отель среднего класса, в который входит санузел, телевизор, кондиционер, мини-бар, холодильник, сейф. Большой выбор номеров, входит ресторан, бассейн, часто прачечная.
- Четыре звезды – отели с повышенным уровнем комфорта, предлагающие к вышеперечисленным услугам дополнительные бонусы, к примеру, СПА-процедуры.
- Пять звезд – элитный вариант, обычно включать в себя эксклюзивную опцию, например проживание на вилле с собственным парком, бассейном, различными ресторанами, развлечениями и т.п.
Преимущество мобильных технологий для гостиничного бизнеса, чем удивить клиента:
Интеграция мобильных технологий в гостиничный бизнес — важная тенденция, которая никогда не угаснет.
Технологии продолжают развиваться в индустрии гостеприимства. Инновации, такие как удаленная регистрация, бронирование номеров и мобильные ключи от номера, находятся на подъеме. Многие отели предлагают гостям приложения для заказа обслуживания номеров или даже напитков у бассейна.
Во многих крупных гостиничных сетях клиенты могут пользоваться смартфонами для выбора этажей при поездке на лифте. Они могут включать освещение в комнате, открывать и закрывать шторы, включать музыку или выбирать телепрограмму. Существует также возможность отправки push-уведомлений на мобильный телефон, что может сильно повлиять на впечатления клиентов.
Отели могут поощрять лояльность с помощью персонализированных предложений.
Кроме того, они могут повысить ценность, предоставляя информацию о собственности, районе, транспорте, ресторанах и местных мероприятиях, которую можно персонализировать в зависимости от предпочтений гостей.